Новости‎ > ‎

Единый методический день в МКОУ Кумылженской СОШ №2.

Отправлено 11 мая 2015 г., 11:15 пользователем Дмитрий Павлюк

 Единый методический день в МКОУ Кумылженской СОШ №2.

В 2015-2016 учебном году все школы страны перейдут на новые стандарты основного общего образования. Наша школа в режиме эксперимента третий год работает по реализации ФГОС в основной школе, и у нас накопился определенный опыт методической работы.

С введением ФГОС меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы не свершались реформы, урок остается вечной и главной формой обучения.На нем держалась традиционная и будет стоять современная школа. Урок — вот главное средство реализации ФГОС. Перед учителями была поставлена задача — применение теоретических знаний на практике с целью конструирования и проведения уроков, соответствующих новым стандартам. В связи с этим важнейшим направлением методической работы в нашей школе стало проведение уроков взаимопосещения с последующим обсуждением, на которых учителя могли бы не только поделиться  опытом с коллегами, но и получать рекомендации по совершенствованию процесса обучения.

Уроки взаимопосещения – лучшее средство обмена опытом. В этом учебном году мы применили новую форму такой работы — это единый методический день, который проводился 1 раз в четверть. Все уроки были объединены общей темой: «Методы и средства формирования  универсальных учебных действий на уроках».  Мы решили больше внимания уделить аналитической деятельности. С этой целью был организован анализ посещенного урока каждым учителем в группе и выступление представителя группы на педсовете.  Таким образом можно было проследить логику урока и увидеть формы, методы и средства, применяемые каждым учителем  при организации активной познавательной деятельности обучающихся.

Единые методические дни в этом учебном году проводились 25 сентября, 4 декабря, 11 февраля и 8 апреля.

В результате которых 28 учителей 1-7 классов дали открытые уроки. Каждый такой день         

ФОТО ЗДЕСЬ.   

Comments