Новости


ПДД

Отправлено 29 июн. 2021 г., 02:35 пользователем Nikolaj Frolov


День памяти и скорби

Отправлено 22 июн. 2021 г., 22:06 пользователем Nikolaj Frolov

22 июня 1941 года – одна из самых скорбных дат. Это день начала Великой Отечественной войны. В этот день мы вспоминаем всех погибших в боях, замученных в фашистских лагерях, умерших от голода и лишений. Мы скорбим по всем, кто погиб, выполняя свой долг, защищая нашу Родину от врага. В этот день во всех городах России с болью вспоминают эту страшную войну. Люди зажигают свечи памяти по погибшим, возлагают цветы к памятникам и мемориалам, объявляют минуты молчания. В нашем школьном лагере «Дружба» также прошли мероприятия, посвященные этой памятной дате. Дети почтили память минутой молчания у памятника погибшим воинам в годы Великой Отечественной войны. После возложения цветов они вернулись в свои отряды и посмотрели документальный фильм о военных событиях.

Наши дети – будущие хозяева и защитники страны. Проведение таких мероприятий является важной составляющей патриотического воспитания школьников, формированию любви к Отечеству.

День отца

Отправлено 21 июн. 2021 г., 22:06 пользователем Nikolaj Frolov


Семья, согретая любовью,

 Всегда надежна и крепка.

И морщины пусть не старят,

Пусть не трогает беда!

Пусть здоровье, счастье, радость

Будут рядом каждый час

И суровое ненастье

Стороной обходит Вас!

Отмечаем папы праздник,

День любимого отца!

А Всевышний пусть одарит

Жизни долгие года!                                                                                               


Для ребенка нет никого ближе родителей. Эти люди сопровождают его по жизни от рождения, учат всему, поддерживают и защищают. Именно поэтому в календаре памятных дат России есть такой праздник как День отца. Отец – это самый дорогой и любимый с детства человек, оказывающий нам не только моральную поддержку, но и являющийся руководящей силой в нашей жизни.

В нашей школе прошли  мероприятия, посвященные  Дню отца: фотоакция «С папой можно все», выставка рисунков «Мой папа», дискуссия «Важная роль отца в воспитании детей», спортивные игры. Ребята зарядились хорошим настроением  и получили массу впечатлений и положительных эмоций.

 

Всероссийский Петровский урок

Отправлено 17 июн. 2021 г., 02:43 пользователем Nikolaj Frolov

Этот урок в нашей школе был проведен 15 июля в лагере дневного пребывания «Дружба». 

Его задачами является формирование интереса детей и подростков к деятельности и личности Петра I, его реформам, внешней и внутренней политике государства, воспитание чувства уважения к прошлому своей Родины, чувства патриотизма и гордости за ее историю.


Социальный проект "Внуки о дедах и прадедах"

Отправлено 2 июн. 2021 г., 22:22 пользователем Nikolaj Frolov

Актуальность

Патриотическое воспитание детей школьного возраста - одно из приоритетных направлений, реализуемых в Муниципальном казённом общеобразовательном учреждение  Кумылженской средней школы № 2 имени Героя Советского Союза Алексеева Бориса Павловича Кумылженского муниципального района Волгоградской области (МКОУ Кумылженская  СШ № 2). В содержании начального, основного среднего, общего образования отмечается острая необходимость активизации процесса воспитания патриотизма школьника. Современная школа - это место, где ребёнок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни.

Чувство патриотизма – это любовь к Родине, гордость за свое прошлое, за свое настоящее, работа во имя лучшего будущего. Это неотъемлемая часть характера настоящего гражданина. Невозможно сформировать гражданское сознание без сохранения связи поколений и без развития патриотических чувств.

Молодое поколение должно знать жизнь, судьбу, характеры ветеранов, их предприятия после войны. По этой причине мы решили собрать воспоминания детей, внуков, бабушек и дедушек, прабабушек и прадедушек ветеранов нашей станицы, изготовить книгу памяти всех участников Великой Отечественной войны, родственников учеников нашей школы.

Молодежь всегда рассматривалась как величайшая социальная ценность государства. Успех и процветание государства зависит от того, как растет молодежь, насколько она включена в государство и социальные преобразования.

Для подрастающего поколения бесценен опыт ветеранов, их мудрость, полученная в тяжелых военных испытаниях, и в тяжелое послевоенное время. Этот проект - один из способов формирования нравственной культуры молодежи путем сохранения памяти о предках, а значит, уважения к своей стране и ее истории.

 

Проблема

Ветеранов все меньше, как же сохранить память о событиях тех лет?

 

Ведущая идея

Нравственное сознание подростков и привлечение внимания всех работников школы, родителей к проблеме сохранения памяти о ветеранах через организацию проекта «Внуки о дедах и прадедах».

 

 

 

Цель

Развитие патриотизма, привязанности к своим корням, уважения своих предков и истории своей страны, гордости за своих родных.

 

 

Задачи

1.  Пробудить интерес младших школьников и подростков к жизни и судьбе своих родственников;

 2.  Пополнить знания учеников о послевоенной жизни их дедов и прадедов;

3.  Сформировать осознание принадлежности к историческим событиям нашей страны;

 4. Вызвать у учащихся гордость за своих предков, чувство своей связи с прошлым и ответственности за будущее страны;

5.  Сформировать нравственное самосознание, подготовить обучающихся к самовоспитанию на примере своих родственников.

 

Сроки реализации проекта

Май  2021- май 2022 года.

 

Разработчики проекта

·       Сиволобова Ольга Анатольевна – методист по воспитательной работе;

·       Васалатий Анастасия Владимировна –старшая вожатая;

·       Каехтина Светлана Александровна – учитель русского языка и литературы

 

Участники проекта

·       детская организация «НОРД» -учащиеся 2-11 классов

·       учащиеся 1 классов

·       педагоги

 

Партнёры проекта

·       администрация Кумылженского сельского поселения

·       родители МКОУ Кумылженской СШ № 2 и его филиалов

·       коллектив редакции газеты «Победа»

·       МКУК КМЦБ Им. Ю.В.Сергеева

·       Кумылженский историко – краеведческий музей

 

Ожидаемые конечные результаты

·       Повышение нравственной культуры подростка

·       Повышение уровня гражданского самосознания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    План реализации проекта

 

№п/п

Мероприятия

Сроки

Ожидаемые результаты

1.

Выявление семей ветеранов. (Анкетирование)

май 2021

Уточнить количество семей, в которых были или есть участники ВОВ, труженики тыла, дети войны

2

Разработать модель описание истории своей семьи

май

Собрать информацию о дедах и прадедах учащихся школы

3.

Фотоконкурс «Я и мой дед», «Я и мой прадед».

август 2021

Собрать наглядный материал для сборника

4.

Заполнение листовок учащимися и их родителями:  «Мой дед», «Мой прадед», «Каким я знал своего деда?», «Каким был мой дед», «Самые лучшие воспоминания о деде (прадеде)», «Жизнь моего деда –ветерана»

Сентябрь-октябрь 2021

Заполнить листовки учащимися и их родителями

5.

Объявление сбора личных вещей деда или прадеда-ветерана Великой Отечественной войны с целью пополнения экспонатов школьного музея боевой славы.

Ноябрь-декабрь 2021

Пополнить экспозицию музея МКОУ КСШ №2 личными вещами ветеранов ВОВ, узнать о семейных реликвиях.

6.

Оформление стенда  «Внуки о дедах и прадедах»

Январь –февраль 2022

Освоить основы оформителя

7.

 Создание книги «Внуки о дедах и прадедах на основе собранных листовок учеников ,обложки.

Март –апрель 2022

Развить эстетический вкус

8.

Размещение книги «Внуки о дедах и прадедах» в электронном виде на школьном сайте

Май 2022

Увековечить память о ветеранах Великой Отечественной войны, тружениках тыла, детях войны

 

 

 

Мониторинг и отчетность

 

Формы мониторинга:

·       Анкетирование

·       Опрос

·       Письменный отчет участников

 

           План мониторинга:

 

Дата

Работа

Ответственный

 

Май 2021г.

1 раз в месяц

 

сбор (описание) информации о количестве учащихся, принявших участие и представивших заполненные анкеты.

 

Классные руководители

Сентябрь-октябрь 2021г.

Анализ анкет

Учителя русского языка и литературы

Каехтина С.А.

Январь – февраль 2022г.

Внесение дополнений в анкеты и оформление страницы книги

Классные руководители

Февраль 2022г.

Изготовление страницы книги

Родители, классные руководители

 

Апрель 2022г.

Формирование книги памяти

Сиволобова О.А., Васалатий А.В.

 

Май 2022г.

Презентация книги на сайте школы, в газете «Победа», на форуме в контакте «Кумылженская школа № 2»

Васалатий А.В.

Сиволобова О.А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анкета

1.      Ф.И. класс____________________________________________________

2.      Возраст ________

3.      Есть ли у вас в семье участники Великой Отечественной войны?

а) да, но пропал без вести во время войны

б) да, но погиб во время войны

в) да, но уже умер после войны 

г) да, еще живые           

д) нет, никого не было

4.      Если есть в твоей семье участники боевых действий, то знаешь ли ты историю его участия в войне?

а) да, я знаю, мне рассказывали

б) нет, мне это не интересно

в) нет, мне никто ничего не рассказывал

г) нет, дедушка (бабушка) не любит об этом говорить

5.      Если есть в твоей семье труженики тыла, то знаешь ли ты его заслуги?

а) да, я знаю, мне рассказывали

б) нет, мне это не интересно

в) нет, мне никто ничего не рассказывал

г) нет, дедушка (бабушка) не любит об этом говорить

6.      Если есть в твоей семье «дети войны», то знаешь ли ты про их тяжелую жизнь?

а) да, я знаю, мне рассказывали

б) нет, мне это не интересно

в) нет, мне никто ничего не рассказывал.

7.      Считаешь ли ты, что спустя 70 лет нужно продолжать праздновать день Победы?

а) обязательно нужно              

б) нет, уже прошло очень много времени со Дня Победы и это не актуально

в) не знаю

8.     Нужно ли спустя 70 лет со дня Победы, уделять внимание ветеранам?

а) обязательно нужно              

б) нет, уже прошло очень много времени со Дня Победы и это не нужно

в) не знаю

9.      Как ты думаешь, смогли бы современные дети в 12-14 лет пойти вместе со взрослыми воевать, защищая нашу родину, так как это делали наши деды и прадеды?

а) думаю, что да

б) я бы тоже пошел              

в) нет, таких добровольцев было бы сейчас очень мало

г) не знаю

 

 

 

 

 

 

 

0002-002-ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА!

Как давно это было для нас и как недавно для истории. Великая война и Великая трагедия для нашего народа. Наверное, не осталось и семьи, которая не была бы задета этой войной.

 С каждым днем становится все меньше и меньше свидетелей тех дней. Пока живы ветераны и труженики тыла, их знают и помнят, но многих уже нет с нами.



Уважаемые родители, учащиеся школы!

Приглашаем вас принять участие в социальном проекте

«Внуки о дедах и прадедах».

Для этого потребуется фотография ваших родственников участвовавших в ВОВ,

 информация о них, их наградах и подвигах!

Ваша помощь и поддержка на протяжении реализации проектаhttps://1.bp.blogspot.com/-QSPE8VaPCU0/XnsKYazn72I/AAAAAAAAxOI/v7JOJE_mlcUcSlXdCrT1lLzRTqdA5SXLQCLcBGAsYHQ/s1600/9%2B%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%258F_DoV%2B%25282%2529.png будет очень важна и необходима!

ОСТОРОЖНО КЛЕЩИ!!!

Отправлено 27 мая 2021 г., 08:03 пользователем Nikolaj Frolov

ОСТОРОЖНО КЛЕЩИ!



Иксодовые клещи

Иксодовые клещи? Что это такое? Иксодовые клещи – особое семейство клещей, включающее огромное количество разных видов, среди которых есть особо опасные кровососущие переносчики серьезных инфекционных заболеваний.

Почему клещи так опасны? Основную опасность представляют не сами клещи,
а инфекции, которые они переносят. Передача возбудителя заболевания может произойти при укусе клеща, наползании, раздавливании клеща незащищенными руками.

Большинство случаев заражения происходит из-за укуса инфицированного клеща, но известны случаи передачи вируса при употреблении парного молока. Следует помнить, что контактный путь заражения, например, при раздавливании клеща
и последующем переносе вируса на слизистые, также возможен.

Клещи нападают на человека в лесопарках, садовых участках, базах отдыха, на детских площадках, на кладбищах - везде, где не была проведена обработка против клещей.

Какие заболевания переносят клещи? Крымская геморрагическая лихорадка, болезнь Лайма, Клещевой вирусный энцефалит, туляремия, сыпной тиф, возвратный тиф и многие другие.

Что такое болезнь Лайма?

Болезнь Лайма или клещевой боррелиоз - инфекционное заболевание, которую чаще всего передают инфицированные клещи при укусах. Помимо жара и головной боли при заболевании появляется характерная сыпь – мигрирующая эритема.

Можно ли привиться от Крымской геморрагической лихорадки, болезни Лайма?

На данный момент вакцина от Крымской геморрагической лихорадки, болезни Лайма не разработана. В качестве неспецифической профилактики следует соблюдать правила идентичные всем заболеваниям, которые переносят клещи.

Как выглядят эти методы неспецифической профилактики? В идеале следует избегать места обитая клещей с апреля по июль, но следствие того, что эти места – это леса с кустарниками и высокой травой, а выехать на природу с семьей и друзьями слишком уж хочется, то избежать их не получится. Поэтому при поездке в лес стоит надевать одежду с длинным рукавом и заправлять ее в штаны, а сам штаны заправлять в носки. По возвращении домой обязательно осмотрите одежду и кожные покровы на наличие клещей.

Собираясь на прогулку, в поход, на дачу или в лесистую местность, важно принять меры для предотвращения укусов клещей.

Надеть дышащую одежду нейтрального цвета (бежевый, светло-серый) - рубашки с длинными рукавами и брюки. Брюки лучше заправить в носки, а на рукава надеть резинки. Голову закрыть головным убором. 

Использовать специальные аэрозольные средства против клещей в соответствии с инструкцией. 

Отправляясь в поход по лесным массивам, ходить по тропам и избегать высокой травы и кустарников.

Использовать брезент, сидя на земле.

Тщательно осматривать свое тело, одежду, снаряжение и домашних животных на предмет клещей, прежде чем войти в жилище. Осматривать себя на наличие клещей как можно чаще.

Можно ли использовать средства против насекомых? Даже нужно! Следует выбирать средства, содержащие диэтилтолуамид (ДЭТА) или перметрин. Это, так называемые, репелленты из группы акарицидов. Наносить их необходимо на одежду.

Акарицидные и акарицидно-репеллентные средства обладают более высокими защитными свойствами по сравнению с репеллентными.

Репеллентные средства не обеспечивают защиту при их нанесении на кожу, а акарицидные средства нельзя наносить на кожу из-за их токсичности.


Что делать, если обнаружил присосавшегося клеща? ГЛАВНОЕ НЕ РАЗДАВИТЬ КЛЕЩА! Необходимо обратиться за медицинской помощью, врач назначит профилактическое лечение. Если возможности обратиться за медицинской помощью нет, то клеща нужно вытащить как можно скорее, но при этом необходимо соблюдать осторожность. Можно вытаскивать его пинцетом или ниткой, обвитой вокруг головы клеща, выкручивающими движениями. В течение 14 дней после присасывания клеща необходимо проводить термометрию два раза в день.





Как защитить детей от клещей

В этой статье мы расскажем о правилах поведения на прогулках с детьми по территориям, опасным в отношении клещей.

Клещи обитают в траве, невысоких кустарниках и никогда – на деревьях. Клещ прикрепляется к одежде в тот момент, когда человек оказывается рядом, после чего начинает двигаться по одежде вверх в поисках «укромного местечка» на коже под одеждой, где и присасывается.

Если вы решили погулять в лесу или в парке с малышом, который еще не может уверенно самостоятельно ходить или стоять, необходимо переносить его на руках или перевозить в колясках. В этом случае мы можем быть уверены, что ребенок не упадет и не сядет на траву – место обитания клещей.

При прогулке необходимо двигаться по центру дорожек, стараясь не задевать траву и кусты, растущие по краям.

За безопасность детей младшего возраста, находящихся на опасной в отношении клещей территории, отвечают сопровождающие их взрослые.

Если во время прогулки приходится передвигаться с коляской, задевая траву и кустарники, растущие по краям дорожки, нужно заранее обработать нижние детали коляски специальным акарицидным аэрозольным средством для защиты от клещей, чтобы клещи не смогли заползти по колесам и другим деталям коляски к ребенку.

Детям старшего возраста необходимо объяснять принципы поведения на опасной в отношении клещей территории.

Одежду детей акарицидными аэрозольными средствами обрабатывают только взрослые в соответствии с правилами, изложенными на этикетке к средству. Избегайте крайностей: с одной стороны - не нужно обрабатывать одежду «символически», с другой – поливать ее средством «в четыре слоя» тоже не нужно.

Общее время обработки брюк и рубашки детей из аэрозольной упаковки составляет от 30 секунд до 1 минуты, в зависимости от размера одежды.

Соблюдение описанных правил очень важно, поскольку дети являются особенно уязвимыми для клещей не только в физиологическом смысле, вследствие своего маленького роста и того, что они не всегда могут рассказать нам о своем дискомфорте, но и потому, что дети крайне любознательны. Они всегда стремятся на встречу с новым и неизвестным – даже если это опасно.




Средства от клещей – какими они бывают?

Репелленты? Акарициды? Что это за средства? Можно ли с их помощью надежно защититься от нападения клещей? Мы подготовили ответ.

В России много территорий, эндемичных по клещевому энцефалиту и другим болезням, которые передаются клещами. И пока не нашлось разумного способа полностью освободить эти территории от клещей, обязательным и доступным способом защиты остается индивидуальная профилактика. 

Для защиты от нападения таежных и лесных клещей, помимо специальной одежды, используют особые химические средства. Они отличаются по способу действия. Акарицидные убивают клещей, репеллентные отпугивают клещей и насекомых, а акарицидно-репеллентные и отпугивают, и убивают одновременно. Эти средства производятся в аэрозольных баллончиках, либо в емкостях с распылителем.

Химические соединения, входящие в состав акарицидных средств, способны вызывать у клещей паралич. Клещи, прицепившиеся к одежде, обработанной этими средствами, уже через 3 минуты не способны присосаться к телу, а через 5 минут спадают с одежды.

Правильное применение акарицидных или акарицидно-репеллентных средств в сочетании с использованием защитной одежды обеспечивает наиболее высокий уровень защиты - практически стопроцентный. 

Но это только в том случае, если акарицидные средства применяются в соответствии с правилами и способом применения, указанными в инструкции к конкретному средству.

Теперь про репеллентные аэрозоли: далеко не все они пригодны для защиты от клещей. Такие средства должны содержать не менее 25-30% диэтилтолуамида (ДЭТА), а на этикетке должно быть указано, что они эффективны против клещей. Эти средства нельзя наносить на кожу - ими обрабатывают верхнюю одежду согласно способу применения, указанному на этикетке.

Правильное применение специальных репеллентных средств обеспечивает уровень защиты около 95%.

Обратите внимание! На этикетке репеллентных средств указано «Средство обеспечивает неполную защиту от клещей. Будьте внимательны!».

Акарицидные и акарицидно-репеллентные средства обладают более высокими защитными свойствами по сравнению с репеллентными.

Правильное (согласно этикеткам) применение специальных аэрозольных средств не нанесет вред здоровью! 

Следует знать, что нельзя защититься от нападения и присасывания клещей, нанося какое-либо химическое средство непосредственно на кожу.

Репеллентные средства не обеспечивают защиту при их нанесении на кожу, а акарицидные средства нельзя наносить на кожу из-за их токсичности.

Подводя итог, можно сделать вывод, что для надежной защиты от нападения клещей необходимы правильная одежда - брюки и рубашка с длинными рукавами и грамотное использование акарицидных или акарицидно-репеллентных средств.





Последний звонок

Отправлено 26 мая 2021 г., 22:51 пользователем Nikolaj Frolov


Торжество!

        Красочный праздник «Последний звонок» у выпускников 9 и  11 классов состоялся в  нашей школе 22 мая. Это праздник, знаменующий начало нового жизненного этапа, переход в неизведанный, но такой манящий мир взрослых проблем и отношений.

       Пышные банты и короткие юбочки, отглаженные костюмы и галстуки – на последний звонок по традиции все приходят нарядные. Ученики нашей школы устроили настоящий праздник для всех присутствующих.

       Торжественное мероприятие началось с выхода выпускников на последнюю в их жизни школьную линейку под звуки знакомого всем «Школьного вальса».      Директор школы, С.Н. Житникова, произнесла учащимся напутствия во взрослую жизнь и зачитала приказ о допуске к экзаменам. В этот торжественный день пришли также почетные гости: глава Кумылженского сельского поселения Потапов Юрий Владимирович и заместитель представителя комитета юстиции Волгоградской области Антонов Игорь Витальевич. Они пожелали ребятам отлично справиться с предстоящими испытаниями: экзаменами, поступлением в вузы. Очень трогательно поздравили своих любимых учеников классные руководители.  И, конечно же, напутствие и поздравления ребят - первоклашек, с некоторой завистью смотрящих на выпускников, кажущихся им такими взрослыми и самостоятельными.

       Но главное слово, конечно же, было за выпускниками. Всем педагогам школы, родителям и друзьям ребята адресовали слова благодарности и признательность в виде стихов, песен и зажигательного  танца. Выпускник 11класса Михайлов Артем и ученица 1 «а» класса Круглякова Полина дали последний звонок на последний урок.  Звенел последний звонок, открывая дверь  во взрослую жизнь. Шары с мечтами и пожеланиями выпускников устремились в небо.

      Так пусть праздник Последнего звонка навсегда останется светлым и радостным воспоминанием. На память о школьных днях останутся фотографии с интересными моментами школьной жизни. Мы верим, что школа всегда будет для них родным домом! Всех учащихся школы ждут летние каникулы, а выпускникам предстоит сдача выпускных экзаменов. Ни пуха, ни пера вам, ребята.

Ст. вожатая, Васалатий А.В.


 


«СТОП ВИЧ/СПИД»

Отправлено 22 мая 2021 г., 01:56 пользователем Nikolaj Frolov

С 11 по 21 мая 2021 года в МКОУ КСШ №2 прошла акция «СТОП ВИЧ/СПИД»


Профилактическая работа в этот день проводилась согласно плану.

Учащиеся 8-11 классов вместе с классными руководителями и организаторами провели подготовительную работу.

Для учащихся 8-11 классов провели классные часы, беседы с медицинским работником. Среди учащихся прошел квест «Все, что мы должны знать о ВИЧ», состоялся просмотр профилактического интерактивного фильм-игра «Все сложно!», спортивный флешмоб на темы «Личная гигиена – основа здорового образа жизни».С 11 по 21 мая 2021 года в МКОУ КСШ №2 прошла акция «СТОП ВИЧ/СПИД»

Профилактическая работа в этот день проводилась согласно плану.

Учащиеся 8-11 классов вместе с классными руководителями и организаторами провели подготовительную работу.

Для учащихся 8-11 классов провели классные часы, беседы с медицинским работником. Среди учащихся прошел квест «Все, что мы должны знать о ВИЧ», состоялся просмотр профилактического интерактивного фильм-игра «Все сложно!», спортивный флешмоб на темы «Личная гигиена – основа здорового образа жизни».

Мы будем чтить Ваш подвиг вечно!

Отправлено 18 мая 2021 г., 04:38 пользователем Nikolaj Frolov

14 мая наша  школа продолжила участие в мероприятиях, посвященных 9 мая. Под живое оркестровое сопровождение учащиеся 1-11 классов показали свои умения в смотре строя и песни. Ребята 7-8 классов очень достойно прошли все этапы военно-патриотической игры «Зарница». Учащиеся начальной школы исполнили песни тех далеких военных лет. Они порадовали зрителей своим выступлением. А  в это же время в актовом зале прозвучала литературно-музыкальная композиция «Дети  войны». В завершении праздничного дня любители рисовать показали свои творческие таланты, нарисовав открытки к празднику. Ребята сами выбирали и придумывали эскизы своих рисунков, а затем воплотили задуманное на асфальте. Этот день вызвал бурю эмоций и оставил глубокое впечатление в сердце каждого из нас. 

 





Живи в памяти народной!

Отправлено 18 мая 2021 г., 04:35 пользователем Nikolaj Frolov

          6 мая 2021 года на здании нашей Кумылженской средней школы № 2  была открыта мемориальная доска в честь Героя Советского Союза Алексеева Бориса Павловича. Состоялся торжественный митинг, в котором участвовали почётные гости: внучка Алексеева Бориса Павловича – Рубцова Марианна Викториновна, первый заместитель главы Кумылженского муниципального района Горбов Сергей Васильевич.
           Право открыть мемориальную доску, было предоставлено внучке Бориса Павловича Рубцовой Марианне Викториновне и  президенту детской школьной организации «НОРД» Авдееву Артему.
           Все присутствующие почтили память Героя минутой молчания и возложили цветы к новой мемориальной доске.
           В честь летчика на территории нашей школы учащиеся вместе с внучкой Бориса Павловича Алексева, Рубцовой Марианной Викториновной посадили березку.  А в хуторе Сарычи были возложены цветы к братской могиле на гражданском кладбище, где был захоронен Алексеев Б.П.
            В завершение мероприятия учителя русского языка и литературы совместно с учащимися школы показали литературно-музыкальную композицию «Дети войны».
           Мне было интересно и познавательно находиться на этих мероприятиях и познакомиться с внучкой Героя Советского Союза. Я горжусь,  что моя школа теперь носит его имя.

Куракина Ирина, ученица 8б класса

 




1-10 of 187